Кадр какая была у «Игры в кальмара» пару лет назад, однако среди сериальных фанатов о новом проекте студии А24, подарившей миру такие громкие хиты, как «Солнцестояние» и «Все везде и сразу», только и разговоров, из сериала «грызня»стартовавшая в начале апреля на netflix «грызня» (beef) еще не достигла столь бешеной популярности. Которому уже пророчат триумф на «Эмми», начинается безобидно, с незначительного дорожного происшествия,. Нервно выезжая с парковки, слышит позади гудок и видит выразительно высунутый из окна белоснежного «Мерседеса» средний палец, мелкий подрядчик дэнни. Случайная но на этом все не заканчивается, стычка двух автовладельцев приводит к яростной погоне. Что Эми перестают контролировать свой гнев, что дэнни. Куда, как в топку, полетят накопленный стресс, агрессия, отчаяние и недовольство собой, внезапно вспыхнувшая неприязнь перерастет в страстную вражду. Раскрывая бездны в героях, от которых невозможно ожидать ничего подобного, с каждым новым эпизодом месть будет становиться все более изощренной. Из «Ходячих мертвецов» и вышедшая из стендапа и комедий Али Вонг, в зубодробительной схватке сошлись стивен. До этого малоизвестный сценарист, придумывавший диалоги к эпизодам «Силиконовой долины» и «Двух девиц на мели», шоураннером «грызни» выступил ли сон-джин. Зачем смотреть
Кадр но умудряется ни на секунду не потерять зрительского внимания, из сериала «грызня»черная комедия с элементами триллера плавно перетекает в экзистенциальную драму о личностном кризисе. Все ружья выстреливают и даже мелкие детали имеют значение, сюжет выстроен безупречно. Не что в историю о двух обычных, в общем-то, людях (не преступниках и не тайных агентах) поместились как минимум три зрелищные погони, два ограбления, похищение и пожар, говоря уже о. Персонажи взгляд очень разные, вонг и яна на первый. Состоящей из него самого да младшего брата-оболтуса, и мечтает накопить на дом, чтобы перевезти из Кореи пожилых родителей, трудолюбивый неудачник дэнни кое-как справляется с полуживой строительной компанией. Безликий особняк и успешный цветочный бизнес, который она создала с нуля и планирует продать за десять миллионов долларов, у эми дела получше: раздражающе милый. На грани нервного срыва и вот-вот взорвутся, объединяет героев одно: они находятся. Что мало не покажется, и устроят такую мясорубку. Как они проникают в дома друг друга, притворяются другими людьми и делают мелкие и крупные пакости, шпионы. А социальные нормы слетают, как надоевшие маски, с каждым новым эпизодом ставки поднимаются. Ведут себя как животные: метят (в прямом смысле, в какой-то момент эми и дэнни. Под кого-то более безобидного, ) территорию и мимикрируют. Почти как любовь, только наоборот, притяжение между героями острейшее. Особенно в первых эпизодах (всего их десять), но, когда это происходит, атмосфера накаляется до предела, они нечасто находятся в одном кадре. «Грызня», кроме всего прочего, пропитана иронией, «грызня». Практикам осознанности и медитации, представлениям об идеальном браке и отдельно — привилегированному классу, изрядное количество шпилек досталось современному искусству. Но за язвительной двух людей с огромной эмоциональной болью, комедией все отчетливее проступает драма. Что на самом деле творится в глубинах души Эми и Дэнни, позволяют выразительные крупные планы, понять. Как старательно и безуспешно они скрывают свои вскипающие эмоции, одиночество и депрессию, камера приближается близко-близко — и не составляет труда увидеть. Идея что все мы состоим из детских травм и воспоминаний, не нова, того. Сформулирована изобретательно и тонко, но в «грызне». Зыбкого ощущения собственного счастья, гиперответственности и страха перед социумом, сформулированного героиней Али Вонг так: «Нельзя показывать, какой ты есть, и выдавать свои секреты, иначе никто не будет тебя любить», параллельно поднимаются и другие серьезные темы вроде болезненных отношений между поколениями. Почему можно не смотреть Герои их действия переходят всякие границы, а ближе к финалу и вовсе приводят к точке невозврата, кажутся одержимыми. Этом призваны вызывать сочувствие, но дэнни и эми. Что в них легко узнать себя, просто потому. Безусловно, каждый из нас хоть раз скрывал эмоции, подавлял ярость, копил злость, безусловно. Натягивать улыбку, когда скверно на душе, делать вид, что все в порядке, — многие испытывают эти чувства ежедневно, и не всегда хочется к ним возвращаться еще и за просмотром сериала, строить хорошую мину при плохой игре. А «Грызня» глубокий ужас перед собственной уязвимостью, всецело дает ощутить этот. Такое по нраву, не всякому зрителю. О чем сериал « «Флейшман «Женщина в доме напротив девушки в окне», «Барри», «С меня хватит», «Паразиты», «Управление гневом», «Уэйн», в беде». Грызня